№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия (Тариф Pro, Тариф Master)
|
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
1
|
Основы общей психологии
|
41
|
20
|
6
|
15
|
ДЗ
|
2
|
Теоретические аспекты психологии личности
|
46
|
20
|
6
|
20
|
З
|
3
|
История возникновения и развития психологии
|
39
|
15
|
6
|
18
|
З
|
4
|
Возрастная психология: теория и практика
|
46
|
20
|
6
|
20
|
ДЗ
|
5
|
Психология семьи
|
41
|
15
|
6
|
20
|
З
|
6
|
Теоретические и практические аспекты социальной психологии
|
47
|
20
|
6
|
21
|
З
|
Раздел специальных дисциплин
|
7
|
Детская практическая психология в деятельности психолога
|
48
|
20
|
6
|
22
|
ДЗ
|
8
|
Профессиональная этика практического психолога
|
44
|
20
|
6
|
18
|
З
|
9
|
Особенности детско-родительских отношений: конфликты и их решения
|
35
|
18
|
2
|
15
|
З
|
10
|
Психодиагностика: теория и практика
|
51
|
20
|
6
|
25
|
ДЗ
|
11
|
Детская практическая психодиагностика
|
37
|
20
|
2
|
15
|
З
|
12
|
Методы и подходы психологического консультирования
|
41
|
15
|
6
|
20
|
З
|
13
|
Особенности и этика психологического консультирования несовершеннолетних
|
14
|
10
|
2
|
2
|
З
|
14
|
Организация пространства для консультирования ребенка
|
14
|
10
|
2
|
2
|
З
|
15
|
Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях
|
30
|
18
|
2
|
10
|
З
|
16
|
Психологическое консультирование по проблемам в детско-родительских отношениях
|
37
|
20
|
2
|
15
|
З
|
17
|
Особенности проведения психотерапии в подростковом и детском возрасте
|
172
|
95
|
14
|
63
|
ДЗ
|
17.1
|
Теория и практика психотерапии как науки
|
37
|
20
|
2
|
15
|
17.2
|
Психотерапевтические технологии в деятельности и практике психолога
|
32
|
20
|
2
|
10
|
17.3
|
Теоретические и практические аспекты детской и подростковой психотерапии
|
37
|
15
|
2
|
20
|
17.4
|
Правила и методы проведения групповой терапии в детском и подростковом возрасте
|
18
|
10
|
2
|
6
|
17.5
|
Подростковые тренинги и их применение
|
16
|
10
|
2
|
4
|
17.6
|
Диагностика эффективности психотерапии с детьми и подростками
|
16
|
10
|
2
|
4
|
17.7
|
Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях
|
16
|
10
|
2
|
4
|
18
|
Клиническая психология детей и подростков
|
27
|
15
|
2
|
10
|
ДЗ
|
19
|
Основы специальной психологии
|
42
|
16
|
6
|
20
|
З
|
20
|
Психологическая помощь детям с проблемами в развитии
|
42
|
20
|
2
|
20
|
З
|
21
|
Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах
|
15
|
10
|
1
|
4
|
З
|
22
|
Арт-терапевтическая диагностика и коррекция в консультировании детей и родителей
|
81
|
45
|
16
|
20
|
З
|
22.1
|
Арт-терапия как метод коррекции детей и подростков
|
14
|
10
|
2
|
2
|
22.2
|
Визуально-пластическая терапия в психологическом консультировании
|
36
|
20
|
8
|
8
|
22.3
|
Консультирование методом арт-терапии по детско-родительским отношениям
|
31
|
15
|
6
|
10
|
23
|
Сенсомоторное развитие детей. Коррекционно-развивающие программы
|
100
|
51
|
10
|
39
|
З
|
23.1
|
Сенсомоторное развитие детей
|
22
|
16
|
2
|
4
|
23.2
|
Программы сенсомоторного развития детей
|
39
|
15
|
4
|
20
|
23.3
|
Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате
|
39
|
20
|
4
|
15
|
24
|
Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша
|
14
|
10
|
2
|
2
|
З
|
25
|
Особенности арт-терапевтической игровой терапии
|
14
|
10
|
2
|
2
|
З
|
26
|
Тренинг релаксации детей. Релаксирующие упражнения и методы
|
18
|
10
|
2
|
6
|
З
|
27
|
Песочная терапия в работе с детьми и подростками
|
12
|
8
|
2
|
2
|
З
|
28
|
Аутотренинговые истории для подростков
|
16
|
12
|
1
|
3
|
З
|
29
|
Психологическая помощь при зависимостях у детей и подростков
|
14
|
10
|
2
|
2
|
З
|
30
|
Основы детской нейропсихологии
|
30
|
20
|
2
|
8
|
ДЗ
|
31
|
Теоретические и практические аспекты психологии аномального развития
|
32
|
20
|
2
|
10
|
З
|
32
|
Основы детской психопатологии
|
24
|
12
|
2
|
10
|
ДЗ
|
33
|
Методы и способы патопсихологического обследования детей
|
26
|
14
|
2
|
10
|
З
|
34
|
Детская практическая патопсихология
|
23
|
11
|
2
|
10
|
ДЗ
|
35
|
Особенности и проявления психосоматических расстройств у детей
|
157
|
90
|
16
|
51
|
З
|
35.1
|
Психосоматика нарушений дыхательной системы у детей
|
18
|
10
|
2
|
6
|
35.2
|
Психосоматика нарушений в функционировании эндокринной системы у детей
|
19
|
10
|
2
|
7
|
35.3
|
Психосоматика нарушений сердечно-сосудистой системы у детей
|
18
|
10
|
2
|
6
|
35.4
|
Психосоматика кожных заболеваний у детей
|
16
|
10
|
2
|
4
|
35.5
|
Нервная система ребенка и психосоматические нарушения
|
16
|
10
|
2
|
4
|
35.6
|
Патологические привычные действия у детей
|
22
|
10
|
2
|
10
|
35.7
|
Психотерапевтическая диагностическая беседа в психосоматической практике
|
16
|
10
|
2
|
4
|
35.8
|
Терапия и коррекция расстройств психосоматического спектра у детей
|
32
|
20
|
2
|
10
|
Итоговая аттестация
|
20
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
1490
|